Знакомы долгие ожидания и поиски официанта, медлительное обслуживание и низкое качество? Разрабатываемая система должна решить данные вопросы.
Необходимо предоставить возможность бронирования столика и заказа блюд к определенному времени с внесением предоплаты по банковской карте или через платежную систему. К моменту приезда в ресторан - все готово.
Бронировать можно по плану залов, на котором отображается планировка, расположение столиков, текущая и средняя в данный день недели загруженность. При выборе блюд для предзаказа можно просмотреть мультимедиа меню (разной детализации в зависимости от скорости линии), получить консультацию по выбору блюда.
Кроме того, необходимо обеспечить возможность подбора ресторана по набору блюд, которые хотелось бы иметь на ужин/обед, цене, расстоянию и другим параметрам.
В самом ресторане через телефон позволить вызвать официанта, а также оплатить счет.
Система отслеживает и сохраняет в журнале действия клиента и на из основе создает карту предпочтений и предлагает куда пойти и что съесть завтра/на неделе.